Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама

Совместный проект создания социальной сети консорциума на базе 1С: Битрикс

13.05.2009

Совместный проект создания социальной сети консорциума на базе 1С: Битрикс

В рамках реализации информационной системы взаимодействия всех участников консорциума планируется построить социальную медиасеть, в основу которой будет положен продукт - 1С-Битрикс.
Для IT-компаний социальные сети и другие подобные сайты являются экономичным и при этом эффективным способом изучения мнений о бренде, формирования положительного имиджа компании, привлечения новых клиентов, расширения круга пользователей и разработчиков, использующих те или иные продукты, налаживание эффективных коммуникаций с представителями существующей клиентской базы.
Перечислим положительные стороны подобной сети:
1.    Расширение аудитории пользователей и разработчиков. Создается дополнительная пользовательская активность вокруг сайта консорциума, к его работе планируется привлечение широкого круга IT-специалистов из индустрии и вузов. Потенциальными пользователями сети станут абитуриенты, студенты и аспиранты вузов, а также ученые, разработки которых тесно связаны с применением современных IT-продуктов. Поддерживать собственные системы вендорам — дело чрезвычайной сложности, в то время как такие системы, как Facebook, Twitter, YouTube и другие подобные порталы уже располагают значительной и активной пользовательской базой.
2.    «Вирусная» технология распространения знаний. В дальнейшем не нужно будет просить посетителей сайта рассказывать своим коллегам о новых продуктах вендоров, так как коллеги из сообщества по тому или иному продукту, уже смогут узнать  про него, увидев через «ленту обновлений», новости, групповые рассылки, в результате общения между собой и т.д.
3.    Минимальные обоюдные затраты на взаимодействие внутри и вне сообществ, путем предоставления удобных инструментов для работы всем сторонам Консорциума: вендорам, органам государственного управления, научным и проектным организациям, объединениям и учреждениям в сфере образования и ИКТ, работодателям и других представителям ИКТ-сообщества. Вендоры, таким образом, избавлены от затрат по контролю и развитию связей с академическим сообществом, а учебные учреждения получают доступ к академическим программам вендоров.
4.    Влияние вендоров на структуру информационной системы. Академическое сообщество, как и сообщество пользователей, «не принадлежит» вендорам. Для многих вендоров, по-прежнему основным показателем «владения» аудиторией пользователей по-прежнему является список e-mail-адресов, во многом потому, что владельцы уже существующих  социальных сетей задают свои правила и рамки общения с пользователями. В создавамой сети вендоры, как и представители академического сообщества смогут по-своему влиять на работу созданной информационной системы. Независимо от того, используется в продвижении и развитии бизнеса создаваемая социальная сеть или собственный сайт с «налетом социальности», обмен информацией между пользователем и компанией, а также ценность такого обмена — основные слагаемые успеха.

Возврат к списку